Машина в TM2D 0.7 состоит из 3 файлов: один с
расширением dat, один с расширением skin, один с расширением jpg. Для
начала откроем в блокноте фаил с расширением dat, для примера
приведусодержимое файла audi a2.dat с описанием значения
параметров:
MW.skin - название файла, для
внешнего вида машины на трассе audi_a2.jpg - название файла, для внешнего вида
машины при выборе машины 16777215 -
цвет который который будет считаться в прозрачным в файле MW.skin вдесятичной системе счисления (16777215 - белый цвет) 24 - параметр ускорения 183 - параметр максимальная скорость 19 - параметр торможение 16 - параметр управляемость
|
Движок игры не выставляет
никаких особых требований к внешнему виду машины при выборе машины (за исключением размера картинки). Фаил с расширением skin открывать в паинте (это обычный фаил в формате bmp) и при редактировании учитывать, что к примеру цвет 16777214 не будет считаться прозрачным. Если у вас возникли вопросы по
созданию машин, то вы можете задать их на нашем
форуме.
|