Трасса в TM2D 0.7 состоит из 3 файлов: один с расширением dat, один с расширением gif, один с расширением jpg. Для начала откроем в блокноте фаил с расширением dat, для примера приведусодержимое файла A8.dat с описанием значения параметров:
A8.gif - название файла, для физической модели трека A8.jpg - название файла, для внешнего вида трассы 1235 - координата старта по X 230 - координата старта по Y 0 - Направления старта (в градусах) 0 - наличие на трассе 1 чекпоинта (0 - нет, 1 - есть) 0 - наличие на трассе 2 чекпоинта 0 - наличие на трассе 3 чекпоинта 1 - количество кругов (если чекпоинтов нет, то ставить число отличное от 1 не рекомендую) |
Движок игры не выставляет никаких особых требований к внешнему виду трассы (за исключением того что он должен соответствовать размеру физической модели, и координаты старта должны быть в пределах размеров трассы), а для физической модели трассы есть определенные правила по которым движок "понимает" где можно ездить, где нельзя, где чекпоинт где финиш. Во первых движок "знает" цвета черный и зеленый, но "не знает" темно
зеленого (по этому физическая модель трассы храниться в
формате gif без размытия), цвета которые движок "знает": - черный цвет - едем без проблем (обычная дорога)
- зеленый - столкновение (обочина)
- белый - непроницаемая стена(непроедешь)
- синий - лежачий полицейский (столкновение произойдет если скорость больше 60 или 120 при активной гидравлике)
- красный - финиш
Для того чтобы разобраться с системой чекпоинтов, я рекомендую вам открыть круговую трассу и поэкспериментировать с ней. Если у вас возникли вопросы по созданию треков, то вы можете задать их на нашем форуме.
|