Воскресенье, 19.05.2024, 21:39
| RSS
Главная
Поиск
Категории раздела
TM2D 0.7 [2]
Главная » Статьи » TM2D 0.7

Создание машин для TM2D 0.7
   Машина в TM2D 0.7 состоит из 3 файлов: один с расширением dat, один с расширением skin, один с расширением jpg. Для начала откроем в блокноте фаил с расширением dat, для примера приведусодержимое файла audi a2.dat с описанием значения параметров:

MW.skin - название файла, для внешнего вида машины на трассе
audi_a2.jpg - название файла, для внешнего вида машины при выборе машины
16777215 - цвет который который будет считаться в прозрачным в файле MW.skin вдесятичной системе счисления (16777215 - белый цвет)
24 - параметр ускорения
183 - параметр максимальная скорость
19 - параметр торможение
16 - параметр управляемость

   Движок игры не выставляет никаких особых требований к внешнему виду машины при выборе машины (за исключением размера картинки). Фаил с расширением skin открывать в паинте (это обычный фаил в формате bmp) и при редактировании учитывать, что к примеру цвет 16777214 не будет считаться прозрачным. Если у вас возникли вопросы по созданию машин, то вы можете задать их на нашем форуме.
Категория: TM2D 0.7 | Добавил: HIN (21.08.2009)
Просмотров: 870 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 AlfaMax  
0
А где можно узнать номера других цветов в этой системе, и вообще - зачем он нужен?

Большое спасибо авторам за игру! respect


3 крут09  
0
я создал тольк плохо получилось

1 sergeeevna  
0
я чёт не понял как создать файл с расширением dat. ?

2 HIN  
0
Можно создавать в блокноте (выбрать "сохранить как" появиться окошко где внизу стоит "текстовые файлы" - выбери "все файлы" и введи имя с расширением "dat"), либо фаил сохранить как получеться и с помощью тоталкомандера (или аналогичной проги) переименовать его в "dat"

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright TM2D© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz