Воскресенье, 19.05.2024, 19:48
| RSS
Главная
Поиск
Категории раздела
TM2D 0.7 [2]
Главная » Статьи » TM2D 0.7

Создание трасс для TM2D 0.7
   Трасса в TM2D 0.7 состоит из 3 файлов: один с расширением dat, один с расширением gif, один с расширением jpg. Для начала откроем в блокноте фаил с расширением dat, для примера приведусодержимое файла A8.dat с описанием значения параметров:
A8.gif - название файла, для физической модели трека
A8.jpg - название файла, для внешнего вида трассы
1235 - координата старта по X
230 - координата старта по Y
0 - Направления старта (в градусах)
0 - наличие на трассе 1 чекпоинта (0 - нет, 1 - есть)
0 - наличие на трассе 2 чекпоинта
0 - наличие на трассе 3 чекпоинта
1 - количество кругов (если чекпоинтов нет, то ставить число отличное от 1 не
рекомендую)

   Движок игры не выставляет никаких особых требований к внешнему виду трассы (за исключением того что он должен соответствовать размеру физической модели, и координаты старта должны быть в пределах размеров трассы), а для физической модели трассы есть определенные правила по которым движок "понимает" где можно ездить, где нельзя, где чекпоинт где финиш. Во первых движок "знает" цвета черный и зеленый, но "не знает" темно зеленого (по этому физическая модель трассы храниться в формате gif без размытия), цвета которые движок "знает":
  • черный цвет - едем без проблем (обычная дорога)
  • зеленый - столкновение (обочина)
  • белый - непроницаемая стена(непроедешь)
  • синий - лежачий полицейский (столкновение произойдет если скорость больше 60 или 120 при активной гидравлике)
  • красный - финиш
   Для того чтобы разобраться с системой чекпоинтов, я рекомендую вам открыть круговую трассу и поэкспериментировать с ней. Если у вас возникли вопросы по созданию треков, то вы можете задать их на нашем форуме.
Категория: TM2D 0.7 | Добавил: HIN (21.08.2009)
Просмотров: 903 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 HIN  
0
левый верхний угол, 1 пиксель один шаг

1 Salsa  
0
Единственное, чего я не мог понять - так это откуда начинать отсчёт системы координат и с каким шагом. smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright TM2D© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz